Онлайн-консультант на сайте

В последние несколько лет в рунете большую популярность обрели онлайн-консультанты, которые можно встретить практически на любом сайте. Для тех, кто все пропустил: онлайн-консультант – это всплывающее окошко на сайте, с формой для переписки в реальном времени.

Активный поиск в интернете зачастую выдает странную и не всегда достоверную информацию. По этой причине точный ответ можно получить непосредственно у профессионалов, производителей, экспертов. Для этого обычно и нужен онлайн-консультант на сайте, который быстро и профессионально поможет клиенту, ответит на вопросы, подберет подходящий товар. Намного легче совершить покупку или заказать услугу, зная точно, что она вам подойдет.

Принцип работы онлайн-консультанта
Преимущества и недостатки онлайн-консультанта
Советы по работе с онлайн-консультантом
Подключение онлайн консультанта

Принцип работы онлайн-консультанта

Несмотря на то, что есть различные разработчики онлайн-консультанта принцип работы программы мало чем отличается. Согласно задумке посетитель сайта, может написать свой вопрос в окошке на сайте и он тут же получит ответ от сотрудника компании. Внешне все должно выглядеть максимально просто. Стоит отметить, что для крупных компаний или для группы сайтов такая функциональная ограниченность не всегда подходит. На такие случаи предусмотрены дополнительные функции.

  • Выбор отдела, подразделения, филиала.
  • Подключение нескольких сайтов к одному профилю.
  • Поддержка нескольких языков.
  • Переадресация запроса.
  • Сохранение и доступ к истории переписки.
  • Передача файлов.
  • Обратный звонок.
  • Наблюдение за пользователем.
  • Блокировка спама.
  • Оценка и рейтинг операторов.

Заметим, что это далеко не весь перечень дополнений, поэтому перед подключение онлайн-консультанта необходимо убедиться в наличии нужной функции.

Преимущества и недостатки онлайн-консультанта

Программа онлайн-консультант не работает одинаково хорошо или одинаково плохо. Как и любой другой инструмент имеет свои недостатки и преимущества. К недостаткам можно отнести потребность в дополнительном сотруднике (целом отделе) ответственном за общение в онлайн-консультанте. Минусом может оказаться и назойливое приглашение к общению, в виде постоянно скачущего баннера.

Достоинства плагина онлайн-консультант заключаются в следующем:

  • Изучение и понимание целевой аудитории. Посетители сайта своими действиями и вопросами сами подскажут вам, чего им не хватает и что их интересует.
  • Своеобразное очеловечивание веб-ресурса. Возможность переписки в реальном времени покажет, что ваш интернет-магазин не просто набор картинок и каталог товаров.
  • Дополнительные продажи. Хорошо подготовленный консультант не только ответит на запрос, но и правильно посоветует дополнительные товары/услуги.
  • Повышение доверия. Наличие консультанта хоть и немного, но увеличивает лояльность клиентов.

Важно отметить, что некоторые разработчики предоставляют бесплатную версию онлайн-консультанта. Например, Jivosite.

Советы по работе с онлайн-консультантом

В том случае, если Вы уже подключили данный скрипт, то обратите внимание на перечисленные пункты.

  • Оформите обложку в фирменных цветах, для того чтобы окошко консультанта сочеталось с сайтом.
  • Настройте онлайн-консультанта так, чтобы он не был слишком назойливым.
  • Максимально быстро отвечайте на запросы. Это выгодно как компании, так и клиенту.
  • Отвечать на вопросы лучше всего вежливо и содержательно.

Подключение онлайн консультанта

Компания «IT-Бизнес» оказывает услуги подключение онлайн-консультанта на Ваш сайт. Возможно подключение бесплатных версий программы. Гарантируем качественное исполнение работы, а также обучение работе с онлайн-консультантом.


ITB - больше, чем веб-студия.

Привет!
Жми, для консультации!

Я онлайн 24/7
Задать вопрос!