Кажется, сегодня в России не осталось ни одной компании, которая не рассматривала своё присутствие в интернет-пространстве в качестве необходимой издержки. На пути к развитию компании или же ещё на этапе составления плана рассматриваются различные стратегии информационной поддержки бизнеса.
Страница в социальной сети, регистрация в каталогах, интернет-магазин или же сайт-визитка — выбор корпоративного веб-ресурс похож на балансирование между имеющимся в распоряжении бюджетом и набором полезных функций, которые впоследствии тем или иным способом конвертируются в прибыль компании.
Разработка сайта-визитки в веб-студии «ITB» — это правильное вложение в будущее развитие Вашего бизнеса. Нет лучшего решения, чтобы при небольшом объеме инвестиций в ближайшее время добиться роста известности, сформировать положительный имидж компании и получить поток лояльных клиентов.
Но сколько на Вашей памяти веб-страниц, где сам черт лапы сломит? Для серьезного бизнеса такой интернет-ресурс станет лишь угрозой имиджевой потери. Избежать этого легко, если сказать твердое нет конструкторам с готовыми шаблонами и сверхограниченным функционалом.
Высокий стандарт качества современных сайтов требует профессионализма от целой команды специалистов, включающих дизайнера, веб-разработчика и контент-менеджера для seo-подготовки.
Общими усилиями веб-студии будет создан сайт-визитка, идеально подходящий под Ваши бизнес-процессы. И задача такого ресурса, конечно, не сводится к хранению информации о действительности компании, а всегда ставится шире — извлечение прибыли из интернет-трафика, направленного на веб-ресурс.
Когда появились визитки, сказать сложно. Но уже в конце XVIII века подобная практика самопрезентации было распространена среди европейской аристократии, а спустя некоторое время полезную привычку оставлять свидетельства своего визита подхватили и другие предприимчивые люди, добавив к фамильным гербам контакты для обратной связи.
В таком виде этот неизменный атрибут в образе делового человека дошел до наших дней, с той лишь разницей, что теперь личную визитку оставляют достаточно редко, используя вместо этого корпоративную. Теперь на бумаге вместо герба красуется логотип успешной компании, к которому прилагаются целый блок контактов.
Думаю, чем полезен этот элемент корпоративного образа для установления контактов с партнерами и клиентами, объяснять не нужно. Впечатляющий дизайн, красивый шрифт на приятной бумаге и полезная для обратной связи информация — весомый вклад к лояльности собеседника.
Но для этого нужно, чтобы встреча еще состоялась. И надо признаться, что
Сайт использует технологию «cookie», с целью обеспечения правильной работы сервисов на данном сайте. Вы можете отключить «cookie» в своем браузере | Политика конфиденциальности
Модальное окно
Привет!
Жми, для консультации!