Технологический прогресс мчится на гиперзвуковой скорости. С момента изобретения интернета прошло несколько десятков лет, а мы уже и не помним как можно обойтись без компьютера, смартфона, социальных сетей и облачных хранилищ.
Нет ничего удивительного в том, что компании, представляющие как малый и средний бизнес, так и крупные корпорации, наращивают свое присутствие в сети. От этого зависит не только информирование и привлечение потенциальных покупателей, но и построение правильной цепочки продаж.
Конечно, разные компании находясь на различных этапах своего развития решают задачи при помощи доступных им инструментов: разработки сайта; регистрации бизнес-аккаунтов в соцсетях; размещение информации в каталогах.
Для чего же бизнесу создавать корпоративный сайт, когда есть более бюджетные варианты?
Ответ прост из-за расширенного функционала, который дает не только более широкие возможности для продвижения в основных поисковых системах, предоставляя больший охват аудитории, но так же предоставить этой аудитории всю полноту информации об услугах и товарах Вашей компании.
Если Вы считаете, что простой веб-формы заявки и нескольких страниц с информацией о компании недостаточно для построения эффективной воронки продаж, но при этом Вашей компании не нужен расширенный каталог интернет-магазина, то корпоративный сайт — это то, что нужно.
В целом, за счет того, что корпоративные сайты имеют более сложную структуру с несколькими десятками страниц, то в их рамках можно реализовать целый набор приемов комплексного продвижения веб-ресурса, которые повысят конверсию сайта и обеспечат Вашу компанию заявками на недели вперед.
Конечно, корпоративный сайт — это прекрасный инструмент для продвижения компании в диджитал-среде. Это уже больше, чем стандартный набор модулей: сведения о компании и о товарах или услугах, контакты, новостной раздел и фотоальбом — которые составляли скелет сайта-визитки. Но все же это не интернет-магазин в стандартном смысле.
Сложная структура сайта позволяет наполнить корпоративный веб-ресурс информацией в полном объеме. И это просто прекрасно и для SEO-продвижения, и для наполнения контентом, и для аналитики, и для работы с коллективом. Но та же особенность задает повышенный уровень сложности задач, которые предстоит решить все команде разработчиков: дизайнеру, веб-программисту и контент-менеджеру.
Основной целью создания корпоративного сайта является подготовка будущей продажи, которая осуществляется уже непосредственно сотрудниками компании в процессе дальнейшей коммуникации.
Поэтому при работе с такими веб-ресурсами крайне важно грамотно построить процесс привлечения целевого трафика при помощи рекламы или seo-продвижения, которое предполагает не только грамотную работу с семантическим ядром каждой страницы, но и техническую оптимизацию и даже наличие у сайта хорошей адаптивности под разнообразные устройства.
Но мало просто привлечь свою аудиторию — нужно сделать так, чтобы она не убежала в ужасе от Вас в прекрасное далеко обещаний конкурентов. Именно поэтому дизайну корпоративных сайтов и разработке полезного контента для них уделяется особое внимание.
Сайт использует технологию «cookie», с целью обеспечения правильной работы сервисов на данном сайте. Вы можете отключить «cookie» в своем браузере | Политика конфиденциальности
Модальное окно
Привет!
Жми, для консультации!