Послужной список веб-студии “ITB” насчитывает более 300 уникальных сайтов разработанных для компаний из Тюмени, Екатеринбурга, Крыма, Ханты-Мансийского автономного округа и других регионов России.
Мы не оставляем наших партнеров на произвол судьбы после первичного запуска интренет-сайта компании, а проводим целый комплекс мероприятий по продвижению и оптимизации. Для повышения лояльности покупателей и увеличения объема продаж, к сожалению, одного присутствия в интернет-пространстве недостаточно.
Если коротко, то для того, чтобы пользователь встретил Ваше торговое предложение в сети, есть всего два пути: реклама и seo-продвижение.
Одним из ключевых шагов на пути к лучшей поисковой выдаче будет размещение внешних и внутренних ссылок, без которых ни одна страница, просто не может быть найдена. Это в равной степени относится к одностраничным и многостраничным веб-сайтам.
Поисковые боты неутомимо движутся по ссылкам сети, постоянно обновляя базу данных Google, Яндекса и других компаний. Когда и сколько раз он попадает на одну и ту же страницу не может сказать никто, но чем больше ссылок из авторитетных источников Вы оставляете, тем выше вероятность индексации, следовательно, выше вероятность того, что о Вашем бизнесе узнают из сети.
Самый простой способ: оставить ссылку на Ваш ресурс в социальной сети или в каком-нибудь крупном интернет-каталоге.
Не закупайтесь ссылками на биржах, как бабушки на распродажах. Этим сайту можно только навредить, потому как поисковая машина (search engine), которая ранжирует места, или порядок выдачи, — это особый зверь. Хотите быть в верхних строчках — не дразните зверя.
Специалисты веб-студии “ITB” давно уже изучили все повадки поисковых машин и знают как их приручить. Мы готовы в кратчайшие сроки привести страницы Вашего сайта в соответствие с требованиями Google и Яндекс, настроим каналы связи и аккуратно проведем по ним алгоритмы поисковых систем.
Не будем преувеличивать значение больших поисковых систем таких, как Google, Яндекс или Mail.ru. Вбить слова в строку поиска — это не единственный способ узнать о чем-либо, но это по прежнему самый популярный образ действий рядового интернет-пользователя.
Ежемесячно с каждой из упомянутых интернет-компаний взаимодействуют до 40 миллионов раз; из них около 80% действий связаны с поиском нужной информации, в том числе о брендах, товарах и услугах различных компаний.
Такие поисковые запросы — это команда «Фас!» для поискового алгоритма, который, стараясь угодить пользователю, начинает рвать и метать массивы информации, составляющей базу данных поисковика.
Если информация о Вашей компании, о новом товаре или о полезной услуге есть в базе данных, то покупатель имеет шанс узнать об этом. Но чтобы попасть в это секретное хранилище поисковых систем, потребуется время и комплексный подход к seo-продвижению, включающий в себя: работу со структурой сайта, создание уникального содержания, работа с ключевыми запросами, улучшение поведенческих факторов и повышение индекса цитирования.
Однако стоит оговорится, что даже идеально проведенная работа не сможет однозначно гарантировать Вам попадание в самые верхние строки поисковой выдачи.
Обычно на первой странице выдачи зарезервировано несколько мест (зависит от популярности коммерческого запроса) под рекламу: вверху и внизу.
Также в поисковой выдаче часто присутствуют так называемые «поисковые колдунщики» - это различные косвенные рекомендации поисковиков, такие как блок с картинками, блок видео, новости и т. д. И те, и другие элементы — это сервисы интернет-компаний, на которые невозможно повлиять.
Уже с 2014 года лидеры мирового поискового трафика заявляют об увеличении весомости поведенческих факторов при распределении мест в выдаче результатов поиска.
Каждое действие пользователя, совершенное на сайте и даже вне его может быть зафиксировано при помощи сервиса статистики, веб-браузера или приложения. Это огромный пласт данных, который позволяет поисковой системе оценить насколько удобно посетителям пользоваться Вашим интернет-ресурсом.
Учёт поведенческих факторов, к которым относится время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц или, напротив, отказ от просмотра и возвращение к поиску и т. д. — это по-прежнему желание угодить пользователю, позволяя получить не только точный ответ на поисковый запрос, но и сделать это удобным способом.
В данных обстоятельствах комплексный подход в подготовке интернет-проектов для бизнеса даст лучший результат.
Сотрудничество с веб-студией “ITB” заметно сэкономит ваше время, т. к. в нашем коллективе есть специалисты как по разработке сайта, так и по seo-продвижению и рекламе, которые могут начать заполнение страниц на самых ранних этапах работы, сразу после подготовки структуры сайта.
Сайт использует технологию «cookie», с целью обеспечения правильной работы сервисов на данном сайте. Вы можете отключить «cookie» в своем браузере | Политика конфиденциальности
Модальное окно
Привет!
Жми, для консультации!