Логотип ITB

Реклама в Яндекс Директ с веб-студией “ITB”

По великому капризу разделения труда с каждым днём становится все больше специалистов, отдающих свои усилия довольно специфическим операциям. И это хорошо, пока дело не доходит до главного специалиста по отжиманию швабры или до специалистов по настройке рекламы, которые с ловкостью Гудини, повышают конверсию сайта до 100 %.

Заказав настройку контекстной рекламы на ITBWEB.RU таких результатов Вы не достигните, несмотря на грамотный таргетинг, на богатый опыт ведения рекламных компаний и включении веб-студии “ITB” в официальный реестр исполнителей рекламной сети «Яндекс».

Контекстная или таргетированная
реклама — что выбрать?

Не будет лишним напомнить, что «таргетинг» с английского можно перевести как «прицеливание». В этом плане не существует рекламы без таргетинга, без ранжирования целевой аудитории, однако инструменты для этого используют разные.

Для контекстной рекламы основным инструментом ранжирования является ключевые фразы, которые пользователь набирает в поисковой системе. Само это действие позволяет причислить пользователя к потенциальным покупателям.

Принцип отбора трафика по поисковым запросам похож на seo-продвижение, однако разница в том, что реклама гарантирует попадание в поисковую выдачу. Информация о Ваше компании попадет в зависимости от конкуренции либо в верхний, либо в нижний рекламный блок на первой же странице результатов поиска.

С таким заинтересованным трафиком можно работать при помощи инструментов как Яндекс Директ, так и Google Adwords. Это прекрасный путь для то группы товаров и услуг, спрос на которые уже существует.

Таргетированной принято называть ту рекламу, которая использует при подборе целевой аудитории определенные портретные характеристики: пол, возраст, геолокации, группы интересов и так далее. Какие бы запросы не делал потенциальный покупатель, он увидит Вашу рекламу.

Активнее всего такая реклама применяется в социальных сетях, но также эта стратегия применима и для рекламных кабинетов Яндекс и Google. Портретная сегментация аудитории — хороший инструмент для вывода нового товара или услуги на рынок.

Директ, карты, РСЯ (какие рекламные инструменты предлагает Яндекс)

Рекламную выдачу в результатах поиска так или иначе видел каждый пользователь сети. Однако это далеко не единственная возможность рекламы в поисковых системах.

Самый элементарный способ — это воспользоваться возможностями Яндекс Справочника, где Вы бесплатно можете разместить первичную информацию о компании, в том числе и ссылки на сайт и социальные сети, а также адрес организации, который позволит найти Вас на карте.

В Яндекс Директе помимо рекламных блоков, о которых уже шла речь чуть выше, существует возможность показа товарной галереи в так называемых смарт-баннерах. Для использования такого объявления понадобится подготовить специальный файл с информацией о товарном ассортименте. Смарт-баннер будет показан в правом верхнем углу, либо над рекламной выдачей.

Но самым лакомой для рекламодателя станет возможность использования Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Эта сеть связывает более 40 00 сайтов, различных приложений, сервисов и дополнительных информационных ресурсов таких как Avito, Яндекс.Почта, РБК, Smart TV и т. д.

Чтобы попасть в эту сеть пользователю совсем не обязательно вводит поисковый запрос, а достаточно просто посетить сайт с тематикой, близкой к содержанию рекламного объявления, или интересоваться товаром в прошлом.

Интересно, что Рекламная сеть Яндекс научилась прогнозировать интересы различных пользователей, что позволило сформировать «поведенческий» таргетинг.

Например, из различных запросов сделанных в рамках одного аккаунта система может предположить, что Вы недавно купили квартиру, поэтому Вы заинтересованы в покупке отделочных материалов или в услугах специалистов по ремонту квартир.

Оставьте заявку на itbweb.ru прямо сейчас — оставьте конкурентов не у дел!

Инвестиции растворились в пустоте? Надоело переплачивать на рекламном аукционе? Слишком мало кликов? Не нужно быть прорицателем, чтобы разрешить эти вопросы, достаточно разбираться в веб-рекламе так, как это делают специалисты веб-студии “ITB”.

Успешно настраивая рекламу с 2012 года, мы научились бережному отношению к бюджету. Благодаря точной аналитике, мы выполняем строгий и ответственный подбор аудитории, даем полный отчет о проделанной работе и поясняем все показатели.

Звоните!


ITB - больше, чем веб-студия.

Телефон: +7 (3452) 585 543

E-mail: info@itbweb.ru

Сайт использует технологию «cookie», с целью обеспечения правильной работы сервисов на данном сайте. Вы можете отключить «cookie» в своем браузере | Политика конфиденциальности


© 2012–2020, Веб-студия ITB, ИП Тюлькин Д.А. ИНН 861005466911

Мы в соцсетях:

Онлайн чат
Задать вопрос!